Отправлено: 26.06.10 02:41. Заголовок: причина не умения слушать
А Вы полюбите друг друга и научитесь слушать и слышать. Все очень просто и не надо никакой философии. Жесткая логика-нет любви, искренней и нет СЛЫШАНИЯ и ПОНИМАНИЯ.
Отправлено: 21.08.10 19:07. Заголовок: в основании нежелания слушать лежит страх получить обратную связь, которая не всегда желательна
А как Вы относитесь к идее того, что в основании нежелания слушать лежит страх получить обратную связь, которая не всегда желательна? Разовьем эту тему на форуме?
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: рф, москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.10 21:00. Заголовок: Как правильно замечено – современная преподавательская деятельность не благоволит научной.
К этой проблеме: В информационном обществе статус естествоиспытателей уже отличается от их статуса в индустриальном обществе. По Хайдеггеру, журналист уже почти полвека назад начал побеждать профессора. А сейчас тем более, специалисты в журналистике более заметны в информационном постранстве, чем естествоиспытатели. Учёные работают на продвижение вперёд и расширение накопленного общественного опыта, а журналисты пережёвывают уже добытое, часто с большим "несварением желудка" и по тысячи раз на дню, чем и читателей заражают. Отсюда и роли на информационном поле! Якоб Морено в свое время писал о том, что труд интеллектуалов эксплуатируют все, даже пролетарии используют труд школьных учителей и врачей. Идеи ученых и изобретателей эксплуатируются всем человечеством, - пусть хоть и не на 100 процентов... Чем длиннее лаг, тем шире окрестность и, соответственно, большее число людей в зоне её действия оказывается. Поэтому научная деятельность не является узконаправленной, т.е. это не работа на конкретного пользователя, она всегда "по площадям". И кто в этом случае должен платить учёному - совершенно непонятно, хоть будь у него трижды защищённые патенты. Тем более, что согласно IV Части Гражданского кодекса идеи и концепции не защищаются. Защищаются только конкретные устройства или методы. А насчёт "эксплуатируются всем человечеством", то большинство патентов лежит "под сукном", выкупленные у их правообладателей и спрятанных таким образом от всех. А может на поднятый вопрос посмотреть с другой стороны? У науки временной лаг получения отдачи (результата) – кормить внуков, у специалистов по внедрению научных результатов – кормить детей. Остаётся вопрос – как кормиться самому? Неужели только преподавательской деятельностью и других путей нет?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет