On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старшина команды


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 19:28. Заголовок: Математик-репетитор


По идее студенты должны уметь учиться самостоятельно. Ведь это же высшее учебное заведение! По ИДЕЕ... [BR]http://repetitor-5.ru/repstat-4.htm#1<\/u><\/a>

Но во-первых, кто и где УЧИЛ их УЧИТЬСЯ? Меня, например, вместе с однокурсниками только на третьем курсе за 3-4 часа ознакомили с тем, как пользоваться библиотечными фондами, каталогами, научными и реферативными журналами и кратко рассказали об авторских правах. Для меня это были почти самые важные данные из всего университетского курса! Их я постоянно использовал в жизни, в отличие от 90% научных фактов, которыми было забито 90% учебного времени. Какую-то часть из них я до сих пор отлично знаю, да вот так и не пришлось это использовать в жизни. Хотя мне уже 49 лет!

Во-вторых, студенты в большинстве - свежие выпускники школы. Как показало недавнее тестирование первокурсников - 60% из них не смогли решить решить задачи уровня ЕГЭ, когда у них проверили знания. И значит, их школьные проблемы теперь перекочевали в ВУЗ. Не говоря уже про тех студентов, у которых прошло какое-то время после окончания школы. У них стало ещё больше пробелов, чем было в школе. (Я не говорю про редкие исключения - вряд ли они на этот сайт зайдут! У них не должно быть никаких проблем!)

ВУЗ должен давать знания более высокого уровня. Но реально по программе часто заново проходят данные, которые уже давали в школе, конечно, добавляют кое-что, с большим объёмом математики (для физики), но даже на этой школьной части студенты могут получить неуд на экзамене. И если репетитор по высшей математике будет разбираться только с текущими проблемами, или индивидуально перечитывать предмет студенту - успеха не будет большого. Ведь в ВУЗе не проводят коррекцию знаний студента - он сам это делает, по мере своих способностей и умений. У многих это не выходит достаточно хорошо. Ведь этому не учат в школе. Этому обучаются на своём опыте! А преподаватели могут только оценить знания - отл., уд, неуд. Кто-то видел, как пробелы студентов преподаватели исправляли? Это дело студентов! В ВУЗе все занятия - коллективные, только экзамены - индивидуальные... А на семинарах отвечают единицы и не дай бог ответить неверно - однокурсники на смех поднимут, а преподаватель на заметку возьмёт, как потенциального неуспевающего.

Именно в этом главное отличие меня как репетитора по высшей математике - я нахожу пробелы в знаниях не выборочно, как на экзамене, а систематически (начиная с самых основ математики) и тут же их ИСПРАВЛЯЮ. Ведь студент с этими пробелами живёт уже много лет и до сих пор они сохранились! В итоге вся математика становится простой и понятной для студента и он может самостоятельно продолжать грызть гранит науки дальше. Уже без моей помощи.

Самое интересное, что по моей системе получается убрать пробелы обычно за одно (редко за 2 и более) занятия. Всего за 2 часа. Студенты довольно много знают и умеют со школы, но редко кто знает на 100%. Ведь их пробелы никто никогда не искал систематически и тем более не исправлял. Просто аккуратно заносили их оценки за контрольные в табель. (На уроке русского языка у нас была "работа над ошибками", а на математике я не помню такой практики!)

Из практики моей как репетитора по высшей математике: звонит студент почти в истерике: "До экзамена 10 дней, а я ничего не знаю!". Приезжаю, начинаем расчищать пробелы и непонимания. Через полтора часа он просматривает программу экзамена и с удивлением говорит "Это знаю, это знаю,... Всё понятно!"

Так что обращайтесь! Тот подход, который применяют в "Прикладном образовании", к огромному сожалению, неизвестен в школах и ВУЗах, неизвестен репетиторам, преподавателям и студентам. Это систематическая коррекция навыков и знаний. С чётким конечным результатом - навыком, закреплённым на всю жизнь. В результате достигается полная прозрачность материала и прошлые трудности исчезают и больше не влияют на процесс учёбы.

«Мне очень понравилась консультация по высшей математике. Очень своеобразный подход к обучению, если бы преподаватели преподавали в ВУЗах так, как здесь, то все бы сдавали экзамены только на «5»».
Анна Л., студентка-заочница


Я уже много лет успешно помогаю ученикам развить эти необходимые не только для экзамена по математике, но и для жизни навыки:

1) школьники должны знать основные понятия (термины) математики; (Моя практика показывет, что 90% школьников неуверены в терминах. Это приводит к тому, что они просто не могут понять - о чём спрашивается в задаче!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений