|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.03.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.03.11 16:14. Заголовок: Цезарю цезарево, кесарю кесарево.
Общаясь с методистами, у меня сложилось представление, что наша педагогика вообще не понимает того, что по уровню развития сознания дети могут находиться на разных системных уровнях. И с различными детьми нужно работать по-разному. От учителя требуют только одно - учитель обязан всех научить всему. Как можно доказать нашей педагогике, что это невозможно? Я с Вами вполне согласна. Нашей педагогике это доказать невозможно, потому что она смотрит на психологию ( сознание, мышление , воображение, логическое представление ит.д это предмет психологии) как на буферную для себя науку и поэтому и существует педагогическая психология, которая исходя из дидактических принципов стремится учить всех по одному и тому же подходу, не считая индивидуальных возможностей учащихся. Индивидуальные возможности каждого ученика будут приниматься и браться в основу лишь тогда, когда принципы дидактики будут браться за основу после определения стадий (уровней) развития интеллекта или же мышления учащихся. Вот и здесь уместна притча "Цезарю, цезарево, кесарю кесерево." , но в том образовательном смысле, что если он-ученик " цезарь в логическом плане," то ему надо представить цезарево, а "кесарю" т.е. не логику , то, что обязательно надо знать в простом . понятном языке. Хоошо, что уважаемый педагог умудряется выйти из понимаего положения с двумя досками и с двумя педагогическими подходами. С уважением Фатма ханум.
|
|
| Старшина команды
|
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.11 16:37. Заголовок: Секрет образовательной организации.
Этот секрет прост. Любой организации, будь то вуз или школа - главное хорошо отчитаться. Для этого достаточно хорошего писаря, который бы красиво набрал текст. ЕГЭ - это удобная форма отчета, которую придумали "писари" от образования. В вузах вместо ЕГЭ придумали ФЭПО
|