On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старшина команды


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 10:10. Заголовок: Методика научного исследования студента

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Старшина команды


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 10:19. Заголовок: Реферат: Влияние математики на философию и логику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старшина команды


Сообщение: 379
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 00:30. Заголовок: Навыки разумного мышления.


Главный планируемый результат, как мы уже сказали, состоит в обретении навыков разумного мышления и поведения. Условно эти навыки можно подразделить на три группы: 1) исследовательские; 2) когнитивные; 3) социально-психологические и этические. Перечислим главные из них.
Исследовательские навыки: уметь распознавать проблемную ситуацию;
фиксировать противоречия в получаемой информации;
точно формулировать вопросы, релевантные проблемной ситуации;
видеть изъяны широких обобщений;
избегать обобщений на основе единичных фактов;
использовать элементарные приемы фактуального подтверждения;
выдвигать объяснительные гипотезы для когерентного объяснения фактов;
осознавать опасности при работе с гипотезами;
сопоставлять контексты и анализировать их различия;
владеть различными объяснительными инструментами;
анализировать скрытые допущения и т. д.
Когнитивные навыки:
умение работать с понятиями и прояснять их смысл;
видеть контекстуальные границы смысла понятий;
избегать многозначности;
проводить различия и устанавливать связи, не допуская некорректных обобщений;
приводить основания в пользу мнения;
различать сильные и слабые аргументы;
сознательно применять различные критерии;
приводить примеры и контрпримеры;
подводить факты под правила и законы;
делать выводы из посылок;
проверять логическую корректность вывода;
уметь работать с причинно-следственными отношениями;
работать с логическими формулами;
знать элементарные логические правила построения умозаключений;
уметь распознавать типы отношений и их связи;
видеть зависимость результатов от используемых когнитивных средств;
работать с аналогиями, альтернативами, метафорами;
делать сбалансированные оценочные суждения;
видеть плюсы и минусы описательной, сравнительной и аналитической работы в сфере ценностей и т. п.
Социально-психологические и этические навыки:
умение работать в коллективе и рассматривать свое Я со стороны;
слушать другого и избегать монологизм;
соблюдать отстаивать свое мнение и уважать мнения других;
участвовать в соревновательности взглядов и признавать авторитет сильного аргумента;
давать волю воображению и быть интеллектуально ответственным;
критиковать других и выслушивать критику в свой адрес;
признавать ошибки и корректировать их; отстаивать принципы и достигать компромиссы;
соблюдать свою индивидуальность и автономию и вносить вклад в кооперативный поиск истины;
сдерживать эмоции и нести ответственность за общий ход диалога;
самовыражаться и самоутверждаться, обретая свою тождественность в дискуссиях со сверстниками; придерживаться этических норм и этикета дискуссии и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений