On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старшина команды


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 13:31. Заголовок: II. Что я должен уметь?


http://www.ooo245.ru/free.php<\/u><\/a>
http://liot.oti.ru/<\/u><\/a>
Самопроверка Структура интеллектуальных умений Выполнение
Познавательная деятельность
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата).
Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.
Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев
— • сравнение —
— • сопоставление —
— • оценка —
— • классификация объектов —
Участие в проектной деятельности, в организации и проведении
учебно-исследовательской работы:
— • выдвижение гипотез —
— • осуществление их проверки —
— • владение приемами исследовательской деятельности —
— • элементарные умения прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…?»). —
— • самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. —
— • формулирование полученных результатов. —
Создание
— • собственных произведений —
— • идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий —
— • реализация оригинального замысла —
— • использование разнообразных (в том числе художественных) средств —
— • умение импровизировать —
Информационно-коммуникативная деятельность
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.
Извлечение необходимой информации из источников,
созданных в различных знаковых системах
— • текст —
— • таблица —
— • график —
— • диаграмма —
— • аудиовизуальный ряд и др. —
— • отделение основной информации от второстепенной —
— • критическое оценивание достоверности полученной информации —
— • передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно) —
— • перевод информации из одной знаковой системы в другую —
—  из текста в таблицу —
—  из аудиовизуального ряда в текст и др. —
— • выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. —
— • умение развернуто обосновывать суждения —
— • давать определения —
— • приводить доказательства (в том числе от противного) —
— • Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах —
— Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью —
— • ознакомительное —
— • просмотровое —
— • поисковое и др. —
— • свободная работа с текстами —
—  художественного —
—  публицистического —
—  официально-делового стилей, понимание их специфики —
— • адекватное восприятие языка средств массовой информации —
— • владение навыками редактирования текста —
— • создания собственного текста —
— Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для —
— • обработки, —
— • передачи, —
— • систематизации информации —
— • создания баз данных —
— • презентации результатов познавательной и практической деятельности —
— Владение основными видами публичных выступлений —
— • высказывание —
— • монолог —
— • дискуссия —
— • полемика —
— • следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута). —
Рефлексивная деятельность.
Понимание ценности образования как средства развития культуры личности.
Объективное оценивание
— • своих учебных достижений —
— • поведения —
— • черт своей личности —
— • учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке —
— • умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности —
— Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: —
— • постановка общей цели —
— • определение средств ее достижения —
— • конструктивное восприятие иных мнений и идей —
— • учет индивидуальности партнеров по деятельности —
— • объективное определение своего вклада в общий результат —
Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.
Осознание своей…
— • национальной, —
— • социальной, —
— • конфессиональной принадлежности —
— • Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. —
— • Умение отстаивать свою гражданскую позицию, —
— • формулировать свои мировоззренческие взгляды. —
— • Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. —


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений