On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старшина команды


Сообщение: 236
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:34. Заголовок: Как написать............


Как написать доверенность?
http://www.student44.ru/?cat=108<\/u><\/a>

Доверенность — это документ, которым доверяется кому-нибудь действовать от имени выдавшего этот документ. Она состоит из следующих частей:

1. Наименование документа,

2. Наименование доверенного лица (фамилия, имя, отчество, должность или адрес).

3. Точная, исчерпывающая формулировка доверяемой функции,

4. Дата и подпись,

Подпись доверителя должна быть обязательно заверена: подпись (такого-то) удостоверяется, подпись должностного лица, заверившего подпись, дата и печать организации.

Образец написания доверенности:Доверенность


Я, Сватовская Елена Николаевна, учащаяся III курса, доверяю моей матери, Сватовской Марине Викторовне, проживающей по адресу: город Сватово, ул. Садовая, дом 13, кв, 8, паспорт серия ……. , № …….., выдан …….., получить причитающуюся мне стипендию за март 2008 года.

25.03.2008г. Сватовская

Подпись Сватовской Е. Н. удостоверяется.
Заведующий канцелярией (подпись)

(Печать) (дата)


Источник
http://www.svatovo.ws/<\/u><\/a>

Советую почитать:
Пример автобиографии
Как писать расписку
Как писать заявление
Примеры оформления документов
Оставить отзыв »04.09.2009
Пример автобиографии


Я, Ларина Татьяна Леонидовна, родилась 14 февраля 1985 года в г. Сватово Луганской обл.С 1992 по 2003 гг. училась в городской СШ № 7, которую закончила с отличием.


С 2003 г. – студентка социологического факультета Харьковского государственного университета, на 2-ом курсе которого и учусь.

На общественных началах являюсь главным редактором газеты факультета «Студенческий меридиан».

Семейное положение – не замужем.

Состав семьи:

Отец – Ларин Леонид Иванович, 1965 года рождения, инженер ЗТО г. Сватово;

Мать – Ларина Ирина Васильевна 1967 года рождения, бухгалтер МЭЗ г. Сватово;

Сестра – Ларина Карина Леонидовна, 1999 года рождения, дошкольница.

Мой адрес:

92600,Луганская обл.,

г. Сватово,

ул. Фрунзе, дом 58.
Тел. 8050 9512318.

Дата Подпись


Источник
http://www.svatovo.ws/<\/u><\/a>

Советую почитать:
Как написать доверенность?
Как писать расписку
Как писать заявление
Примеры оформления документов
Оставить отзыв »04.09.2009
Как писать заявление



Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.

Оно содержит чаще всего предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу.

Заявление включает:

1. Наименование адресата, которому направляется заявление.

2. Фамилию, имя, отчество, должность или адрес автора заявления.

3. Наименование документа.

4. Точное изложение просьбы, предложения.

5. Опись прилагаемых к заявлению документов.

6. Дата, подпись.

В заявлении используется, как правило, официально-деловая лексика, в некоторых заявлениях допускается употребление и публицистической лексики (например, заявление о приеме в ряды партии).

Образец заявления студента
Ректору Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

(фамилия, инициалы)

Саенко Владимира Борисовича

проживающего по адресу:

г. Сватово Луганской области, ул. Садовая 10а, кв. 23


Заявление

Прошу допустить меня к сдаче вступительных экзаменов на отделение теоретической физики физико-математического факультета Киевского национального университета имени Тараса. Шевченко.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Аттестат об окончании средней общеобразовательной школы.

2. Автобиографию

3. Справку о состоянии здоровья (форма 286у).

4. 6 фотографий размером 3Х4 см

21 июня 1997 г. В. Б. Саенко


Обратите внимание!

Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Заявление оформляют за определенным образцом, и адресована она определенному официальному лицу или учреждению или организации.

В ней может выражаться просьба принять на работу, зачесть к учебному заведению или допустить к вступительным экзаменам, предоставить отпуск и т.д.

В зависимости от того, кто его подал, заявления бывают личными (пишутся от руки в одном экземпляре) и служебными (от организаций и учреждений, которые, как правило, пишутся на готовых бланках).

Источник
http://www.svatovo.ws/<\/u><\/a>

Советую почитать:
Как написать доверенность?
Как писать расписку
Пример автобиографии
Примеры оформления документов
Оставить отзыв »04.09.2009
Как писать расписку



Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-нибудь. Схематически расписку можно представить следующим образом:

1. Наименование документа,

2. Фамилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дал расписку).

3. Наименование организации (или лица), передающих что-нибудь. Если расписка выдается лицу, то указывается фамилия, имя, отчество, должность.

4. Точное наименование передаваемого — количество указывается и цифрами, и прописью.

5. Дата, подпись получателя. Если расписка имеет особенно важное значение, то подпись лица, давшего расписку, заверяется в учреждении или у нотариуса.



Пример расписки:


РАСПИСКА

Я, Васильев Николай Петрович, секретарь педучилища, получил от профкома 20 (двадцать) руб. на организацию новогодней елки.


28/ХII—2008 г. Васильев








Ещё образец расписки:



РАСПИСКА

Настоящая расписка дана Отделу культуры Сватовского района в том, что мною, Ивченком С. П., от названного учреждения получено два книжных шкафа, стол письменный (один) и 5 (пять) стульев для оборудования компьютерного кабинета.


21.06. 2008 г. Директор школы (подпись),



;


Источник
http://www.svatovo.ws/<\/u><\/a>

Советую почитать:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Старшина команды


Сообщение: 288
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:22. Заголовок: Как писать статьи


Как писать статьи
http://www.textfighter.org/kak.php<\/u><\/a>
http://www.ooo245.ru/e10/update/<\/u><\/a>


Грамотность. Текст обязан быть грамотным, и точка. Иногда даже Word не высмотрит ошибку, поэтому надеяться желательно на свою грамотность, а не на помощь программы.

Краткость. Краткость – сестра таланта. Старайтесь составлять предложения простыми и короткими, но держите под рукой мысль, что красивый, гармоничный текст только из коротких предложений не построить. Играйте с темпом. Короткие предложения разбавляйте предложениями средней длины. Старайтесь не делать слишком тяжелых конструкций, в которых можно запутаться. Чрезвычайно сложное и длинное предложение разделите на 2-3 простых.

Не злоупотреблять союзами «но», «и», «а» в начале предложения.

Старайтесь употреблять в предложении и подлежащее, и сказуемое. Подлежащее и сказуемое обычно лучше ставить в начале предложения для только для усиления эффекта.

Бойтесь излишнего обращения к читателю, если статья не носит откровенный рекламный характер.

Аргументировано и плавно показывайте преимущества товара или услуги в рекламном контенте. Не стоит перегружать громкими замасленными лозунгами: «у нас есть все!», «мы лучшие!», «наша продукция - самая полезная продукция в мире!».

Избегайте безмерного употребления ключевых слов. Текст нужен легко читаемый и воспринимаемый. Излишнее использование ключевых слов не только режет слух и пугает посетителя, но и грозит игнорированием со стороны поисковых машин. Плотности ключевого словосочетания в 3-5% относительно размеров текста вполне достаточно. Не забывайте, внешние факторы все еще рулят, не стоит делать «дорвейные» тексты.

Изучайте стилистику. Избегайте тавтологии, плеоназмов и прочей речевой серости. Избегайте употребления слов, смысл которых для вас самих не до конца понят.

Прежде чем писать контент на определенную тематику, изучите материал со всех сторон. Старайтесь собрать как можно больше информации, чтобы «быть в курсе».

Разбивайте текст на абзацы. В каждом обзадце должна отражаться одна законченная мысль. 3-5 предложений вполне достаточно для одного абзаца. Для облегчения восприятия информации используйте маркированный список.

Прежде чем продавать статью заказчику, не поленитесь внимательно прочитать ее 3 раза (как юристы контракт). Представьте, что это не ваша статья, смотрите со стороны, найдите неказистые места и исправьте их. Хорошо бы прочитать ее сначала знакомым – иногда огрехи со стороны виднее.

Не пытайтесь сделать из статьи «отдых на побережье Бермудов» винегрет из механической выборки о Черном море.

Важно! Ни в коем случае не копируйте фрагменты чужого текста. Уважайте автора. Уважайте заказчика. Уважайте авторское право.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старшина команды


Сообщение: 289
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:31. Заголовок: Как не надо писать с..


Как не надо писать статьи
http://www.textfighter.org/kak.php<\/u><\/a>
http://www.ooo245.ru/e10/update/<\/u><\/a>

Обыкновенно работа над статьей начинается с составления плана. Можно, конечно, руководствоваться вдохновеньем и писать "как слова лягут", но завершить статью за один день мало у кого получается. В результате восстановить на следующий день (тем более – через неделю) всю картину вчерашних рассуждений получается далеко не всегда. Как следствие повествование, только набрав разгон, сворачивает в сторону. На этом месте половина читателей теряет суть идеи и перечитывает название - что это? Расказывая о сложных вещах вообще необходима некоторая плавность и степенность – здесь качество должно преобладать стремительности в повествовании

Определенно это в основном относится к статьям, направленным на солидное, всестороннее освещение предмета. Однако зачастую подобное случается и с небольшими статьями, сообщающие о какой-нибудь интересной мелочи. Речь об авторских отступлениях от темы. Так как автор - человек знающий ужасно много, в процессе изложения начинается добавления аналогий, случаев из жизни или необходимых уточнений, которые просто нельзя пропустить. Результат уже описан выше. Далее статья совершенно теряет начальное направление и, подвластная всем течения сразу, развивается где-то рядом... Когда автор спохватывается и возвращает повествование к исходной теме, читатель уже успевает забыть, зачем он это открыл.

Мы, вы и я

Встречается забавный феномен копирайтинга: автор, начавший писать от третьего лица ("Билл Виллиямс считает"), ко второй странице съезжает на "Я бы посоветовал", а через еще пару абзацев, окончательно запутавшись, говорит: "сделайте вот это и купите вон то". Ни в одной из этих форм в отделности нет ничего плохого. В то же время их не стоит использовать как придется. В противном случае могут возникнуть курьезные ситуации.
Хочется добавить, что обилие личных местоимений достаточно четко указывает, в каком месте копирайтер бросил излагать контент своими словами и вставил плагиат. Это не только плохо отразится на авторитете фрилансера, но и внесет стилистический разнобой.


Пролог, эпилог и нечто между ними

Введение и заключение обычно наблюдается у каждой статьи. Сама статья, которая теоретически должна находиться между ними, хотя весм частое явление - введение и заключение составляют полный объем статьи. Встречаются статьи, обрывающиеся на полуслове, хотя не так тяжело, для примера, поблагодарить читателя за то, что он дочитал ваши труды до конца.

Эпическое вступление – верный ярлык неопытного автора. Если автор зачинает статью о титанических преградах, как долгие годы Microsoft, IBM и Apple вместе взятые бились над данной проблемой, значит (с вероятностью в 99.99%), дальше он поведает нам о том, как он единолично ее решил – и сразу предложит описание изобретения двухколесного экипажа, приводимого в движение мускульной силой. Полностью согласен, что бывают и совершенно оригинальные рассуждения, но по статистике их авторы бывают скромнее.

Хочется заметить еще и о так называемом "американском" стиле – когда заключение почти дословно повторяет вступление. Ничего прогрессивного в таком дублировании нет – пара совершенно ненужных абзацев, раскрывающих тайну читателю, о чем таки была только что прочитанная им статья. Не проще ли вспомнить, какова цель статьи?

Научный и наукообразный

Разница между этими понятиями не меньше, чем между "человечным" и "приматным". Там, где научный стиль предвосхищает четкие и однозначные формулировки, наукообразная статья затягивает в мешанине невпопад вставленных параметрических обозваний, иностранных слов и тяжеловесных оборотов. Там, где среднестатистический человек обойдется десятком слов, писурчуку наукообразной статьи потребуется не меньше тридцати. Вместо "эта штуковина делает то и это" он напишет "данный объект при предварительном введении в действие начинает отсчет активности, обусловленную его функциональной конструкцией и исходными параметрическими данными". Причем понять что это такое и с чем его едят, из наукообразной статьи, скорее всего, не получится – внимание читателя уснет раньше, чем автор дойдет до преимуществ.

Кроме того, научный стиль обязан быть логичным, то есть непротиворечивым, последовательным и достаточным. Наукообразие же обычно скрывает недостатки изложения, подменяя внятные вступления и объяснения запутанными и громоздкими формулировками. Расчет на то, что читатель подумает: "Умный какой человек! Далеко мне до него", хорош для разговоров среди умников, но не для повышения популярности портала. Мало того, среди читателей наверняка найдутся специалисты как раз в этой области, которые попортят кровушку админам и уничтожат вашу репутацию. Это не толко сведет на нет возможный эффект – это обратит его грязное пятно на странице.

Стараясь следовать неким образцам, писатели иногда принимают их за эталон научного стиля. Беда в том, что они за суть оборачивают в шаблон, затыкая дыры фразеологизмом. Действительно хорошая научная статья пишется простым и доступным в массах языком.

Единственный плюс наукообразной статьи - умножение количества знаков статьи в 2-3 раза. Денег хотите? Или поведать истину темноте людской? А если вы и впрямь полны альтруизма и горите желанием наставить кого-нить на путь истинный – возлюбите ближнего своего хотя бы малость, и не заставляйте его выбираться из наукообразного болота.

Локализованная инстанциаця криптования в кустомизированноподобных аппликациях

Приходится констатировать – Internet, вечный источник сведений обо всем на свете, является по совместительству и основным источником словесного мусора.

Кальки, которые отдаленно похожи по звучанию с имеющимися словами, просто недопустимы. Если вы собираетесь вставить термин, русский вариант которого подобрать затрудняетесь, не пожалейте времени – проверьте в словарях и переводческих сайтах. Если словаря под рукой нет, воспользуйтесь сайтами
http://www.lingvo.ru/<\/u><\/a>, http://www.gramota.ru/<\/u><\/a> и http://www.translate.ru/.<\/u><\/a> Вставить слово иностранного происхождения можно лишь в том случае, когда оно облегчает понимание и значительно разгружает контент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старшина команды


Сообщение: 292
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:12. Заголовок: Как написать рекламный текст?


Как написать рекламный текст

Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца?

Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу.

Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре (услуге), отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и (в лучшем случае) ведет потенциального клиента к совершению покупки.

На протяжении всех этих процессов рекламный текст должен обеспечивать в своей работе одну важную деталь, без которой он никогда ничего не продаст. Текст должен "уметь" войти в личный контакт с представителем Вашей целевой аудитории.

В офисе или магазине, например, все предельно просто: личный контакт устанавливается между продавцом и покупателем без каких-либо проблем.

Принципиально иная ситуация в электронном бизнесе, когда Вам нужно наладить личный контакт в Ваше отсутствие, т.е. через рекламный текст. От того, насколько успешно Вы решите данную задачу, будет зависеть количество продаж, которые Вы сможете обеспечить.

Существует достаточно большое количество разнообразных приемов, используя которые, копирайтеры добиваются установление обозначенного контакта. Все эти приемы давно опробованы на практике и доказали свою результативность.

Один из самых распространенных таких приемов - обращение к посетителю страницы, содержащей рекламный текст, в единственном числе. То есть не к некоему кругу лиц, а к одному вполне конкретному и определенному - к Вашему потенциальному клиенту.

Когда Вы пишете свой рекламный текст, думайте не о нескольких или даже многих потенциальных клиентах, которые станут его читать, а об одном человеке, об одном покупателе.

Ведь если Вы стоите за прилавком, Вы, как правило, не в состоянии общаться одновременно с сотней покупателей, не так ли?

В этом случае Вы будете входить в личный контакт с одним человеком, разговаривая с ним один на один. Правильно? Правильно. Поэтому руководствуйтесь таким же подходом и при написании своих рекламных текстов.

Простой пример. Вместо того, чтобы писать: "Покупая мой товар, все и каждый извлекут из него огромное количество неоспоримых выгод, в частности…", напишите так: "Покупая мой товар, Вы, мой дорогой посетитель, извлечете из него огромное количество неоспоримых выгод, в частности…".

Обращаясь в своем тексте к одному человеку, а не к группе людей, Вы делаете этот текст гораздо более дружелюбным и гораздо более охотно читаемым и воспринимаемым отдельно взятым представителем своей целевой аудитории. Помните об этом!

Я называю этот прием "тактикой визуализации клиента". Когда я пишу свой текст, я сосредоточиваюсь на одном конкретном человеке, воплощающем в себе все черты портрета моего типичного потенциального клиента, и начинаю писать как бы для него одного.

В итоге, адресуя свой рекламный текст одному достаточно конкретному человеку, я добиваюсь того, что этот текст начинает выглядеть скорее как письмо этому человеку, а не как публикация рекламного характера. Соответственно, подобный текст гораздо проще и легче входит в персональный контакт с каждым представителем моей целевой аудитории в отдельности.

Далее я привожу еще несколько советов, следуя которым, Вы сможете сделать так, чтобы Ваши рекламные тексты проще и эффективнее налаживали персональный контакт с потенциальными клиентами.

1. Используйте личные местоимения "я", "мой", "мои" и т.п., вместо "мы", "наш", "наши" и т.п.

2. Примеры и истории из реальной жизни, которые вы используете в своем тексте, должны исходить от конкретного лица и описывать конкретные события. Кроме того, язык, которым все это излагается, должен быть понятен каждому Вашему потенциальному клиенту, а не только Вам.

3. Как можно подробнее изучайте свою целевую аудиторию, выясняйте все демографические и психографические характеристики ее представителей. Только таким образом у Вас будет достаточно сведений, используя которые Вы сможете выйти на персональный уровень общения с этими людьми.

4. Избегайте различного рода профессиональных жаргонов, изъясняйтесь простыми и понятными словами, не допускающими двусмысленного толкования.

Данные исследований и практический опыт неопровержимо свидетельствуют о том, что потенциальные клиенты гораздо охотнее откликаются на рекламные тексты, которые способны войти с ними в персональный контакт. И в этом нет ничего удивительного.

Каждый потребитель желает, чтобы общались именно с ним, а не с кем-то еще. Эту психологическую особенность любой целевой аудитории нужно использовать в целях придания наибольшей эффективности своим рекламным текстам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старшина команды


Сообщение: 293
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:13. Заголовок: Создаем имидж


Создаем имидж

Следуя разумному совету булгаковского профессора Преображенского, мы никогда не читаем газет перед едой. Чтение прессы на сытый желудок весьма безопаснее и иногда даже располагает к глубокомыслию. Так, зарывшись с головой в прессную продукцию, мы выделили особый вид статей, которые оригинально замаскированы под репортаж, аналитические выкладки, новостную заметку. Цель одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав добрую сотню таких публикаций, мы собрали краткое пособие для начинающих журналистов и первоиспытателей в области PR.

О чем писать?Разумеется, о вашем объекте (продукт, организация, портал), который, несмотря на отдельные незначительные недостатки, является лучшим на рынке. Как пример - согревающая сердце тема - история становления фирмы. Ведь читателю безумно интересно узнать, как у вас менялась численность работников, как вы переходили с Clipper на Clarion, а теперь планируете использовать Oracle. Интересно будет услышать о том, что вы, в отличие от некоторых разработчиков, год за годом "повышаете качество обслуживания потребителя".

Прекрасной темой является выход очередной версии или, что заметнее, очередного релиза программы. Например, если две недели назад вы отгружали версию 5.01, а на этой, исправив две ошибки и добавив функцию печати с форматированием, выпустили редакцию 5.02, это и есть тема для статьи. Подобная тема приведет в восторг любого журналиста или вебредактора. Никогда не следует писать о нуждах и запросах потребителя. Да и директору много приятнее видеть в публикации свою фотографию на фоне крупной надписи: "Достижения фирмы "Бизнес-Про" на рынке торговых программ".

Даже если один из консультантов попросит увязать тему статьи с проблемами, которые сегодня волнуют каждого, обойдите этого умника. Поставьте в начало статьи лозунг "это актуально сегодня каждому", а дальше излагайте про свои конструкции, версии, релизы и форматы, расширения настройки.

С чего начать? Никогда не начинайте с главного. Лучше будет приступить к повествованию с самых азов (когда наш шарик был еще тепленький и по нему бегали мамонты...), вспомнить покойного Норберта Винера, пробежать историю создания "калькулятора". И таким образом постепенно перейти к современному описанию достоинств вашей фирмы. Хорошим началом может послужить изречение о том, что рынок в ветке таких-то программ или компьютеров быстро развивается, и все труднее выбрать хорошую программу. Еще одна свежая мысль, подходящая для вступления, такова: программный продукт для определенной категории людей должен быть надежным, недорогим, эффективным, удобным. Но всеми этими особенностями среди десятков программ в полной мере обладает исключительно разработка вашей фирмы

Наконец, эффективно воспринимаются короткие весомые постулаты, типа "Не просто быть лидером". И чуть длиннее: "Мощные системы по силам поставлять только уверенным в себе многогранным компаниям" или "Сегодня все ярче осознается, что использовать учетную программу под Windows 95 необходимо". После таких (жизненных) вступлений легко рассказывать о крайне агрессивном превосходстве вашей фирмы и системы надо всеми конкурентами.

Чем наполнить содержание? Странный вопрос... Имиджевая статья должна создавать притягивающий имидж. Следовательно, нужно писать только о себе и абсолютно хорошее. Если в вашем контенте много модулей, следует добросовестно их перечислить, а затем в отдельности описать каждый. Также можно рассказать о каждой функции.

Если клиентов немного, то используйте их громкие имена. Вы подмаслите клиентов, когда вы, излагая sucsses story, напишете о них. Например, так. "Завод постепенно угасал. Рабочие прогуливали и выпускали брак, снабженцы мошенничали. После установки программы все изменилось. Удалось в два с половиной раза поднять продажи. По мнению головного менеджера завода, наша разработка сделала просто чудо".

Всегда действенно писать о количестве потребителей. Тут есть один прием, часто используемый производителями бухгалтерских, торговых и правовых программ. Вы узнаете число клиентов главного конкурента и добавляете к нему 5-10%. Результат и есть количество ваших клиентов, которое следует обозначить в статье.

Весьма важный момент: сколько бы ни было статей, умудряйтесь в каждой из них уместить сразу все - все ваши победы, число клиентов, перечень продукции, историю фирмы и все отраслевые нововведения. И непременно добавьте про дилеров и про вашу заботу о них.

Репортаж легче всего делать из заграничного семинара для дилеров. Читателю, то есть возможному потребителю вашего продукта, копирайтер должен детально рассказать о своих ощущениях скуки аэропорта, вида пальм, "тонким прутиком метущих песок" побережья, и перечислить всех гостей семинара. А именно: г-на Н. Овела, второго помощника менеджера по продажам в Бермудах и странах СНГ, г-на С. Айпи, не понимающего ни слова по-русски, и самого г-на К. Омпака, прибывшего на семинар всего на двадцать минут.

Как озаглавить?Разумеется, чем длиннее, тем лучше. Никогда не слушайте советов редактора, склонного к куцым, скромным заголовкам. Старайтесь в заголовок практически каждой статьи вставлять имя фирмы и продукта. "Новая разработка фирмы "Интегрум" завоевывает регионы". "Система "Интернеш" нравится пользователям любой национальности". Со временем читатель будет выискивать в газете только те статьи, где упоминается о "Интегруме", пропуская все другие сообщения и обзоры.

Старайтесь не искать броских названий. Во-первых, это утомительно. Во-вторых, читатель заподозрит несерьезное отношение автора и не станет читать ваши деферамбы. Не советуем выносить в заголовок и осевую мысль статьи. Ведь если она отражена в заголовке, зачем читать саму статью? Иногда читатель хочет поразмыслить над содержащихся доводах, обсудить с кем-нибудь эти "новости".

Иногда обзор разбивают на мелкие главы и подглавы. Да еще и озаглавливают каждый кусочек, выделяя основные идеи. Это подходит практически для любого контента, но не в PR направлении. Респектабельная статья на две-три страницы должна быть написана монолитным куском, или "кирпичом", как ее уважительно называют редакторы. Монолит навевает ощущение серьезности публикации и уверенности фирмы в своих планах, потому что здесь нет необходимости в заигрывании с читателем, нет белых ниток в солидном фраке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старшина команды


Сообщение: 294
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:15. Заголовок: Теория Текста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений