On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старшина команды


Сообщение: 154
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 16:48. Заголовок: Почему я приверженец социализма Эльданиз Гусейнов


Почему я приверженец социализма.вчера в 21:32
Гайдпаркер: Эльданиз Гусейнов

http://gidepark.ru/post/article/index/id/104282/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription<\/u><\/a>

288 просмотров
Рейтинг +176
Обсудить (107)


Чтобы приспосабливаться к жизни хватило бы инстинктов, но ведь Бог дал нам разум, может, стоит жить осмысленно?

В попытке осмыслить суть всех событий нашей действительности, хотелось бы предложить на суд Гайдпарка свои рассуждения.

Логика требует начать с самого начала.

Мир создан не нами. А создан он таким, чтобы всё служило всем без исключения и в равной степени. Доказательством тому, считаю тот факт, что Бог задумал возможности человека таким образом, что один человек даже свои потребности в одиночку не в силах удовлетворить.

Каждый человек нуждается в жилье, которое построить в одиночку невозможно, каждый человек нуждается в обществе и общении на столько, что даже его здоровье зависит от этого.

Бог наделил всех людей природой способной дарить людям хлеб, а самое главное красоту, безвозмездно, словно родитель.

Вывод- каждый человек нуждается в других людях, нуждается в труде и в общении.

Без этого всего, как и без хлеба, без воздуха и воды, человек гибнет.

Вывод- не является ли показателем цивилизации т.е. уровня развития человечества, соответствовать принципам заложенным в наше бытие за очень долго до нашего появления и в залог нашего бытия?

Не является ли общественное устройство максимально соответствующее вышесказанным явлениям более предпочтительным для всего живого на земле?

Не является ли невежеством, утверждать обратное и не результат ли невежества, что сегодня в век таких высоких технологий, как символ человеческого развития, благополучных очагов цивилизации несравнимо меньше, на земле, чем совершенно обратного. Т.е. нищеты, а главное непросвещённости.

Если мы перед Богом все равны, насколько умно утверждать, что перед государством, как инструментом общественного устройства, люди могут быть в неравных условиях?

Эти базовые умозаключения, лично мне, однозначно указывают на превосходство социализма, над всеми другими общественными устройствами государств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Старшина команды


Сообщение: 159
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 21:33. Заголовок: Христианский социализм





СПРАВКА:
Христианский социализм
учение, признающее существование социального зла в современном общественном строе и стремящееся исправить его при помощи подъема религиозно-нравственных начал в различных слоях народа, не выходя из рамки нынешних государственных форм и сохраняя господство частной собственности. В этих широких пределах заключаются учения, весьма далеко расходящиеся между собой и имеющие весьма различные источники. Иногда христианский социализм исходит главным образом из сознания несовершенств существующего строя и в таком случае идет очень далеко навстречу социализму демократическому, или революционному, по крайней мере во всех практических требованиях, предъявляемых им современному государству, отказываясь идти за ним лишь в его конечных стремлениях, т. е. домогаться перемены всех основ государственной и общественной жизни. Такой характер имел X. социализм в Англии, имеет теперь в Бельгии. В других случаях X. социализм возникает в среде консервативных групп общества в виде реакции против распространения в народе социализма демократического; он указывает, что самые существенные для интересов народной массы требования социализма (братство, равенство, помощь бедным) заключаются уже в Евангелии, нисколько, в принципе, не противоречат основам семьи, религии и государства и могут быть осуществлены этим последним. В этих случаях X. социализм подчеркивает по преимуществу не социальные, а религиозные основания своего учения, являясь консервативным, иногда даже прямо враждебным социализму агитационным средством; нередко он даже вырождается в антисемитизм. Таким в своем главном течении он является в Германии и еще больше в Австрии. Сообразно с тем, появляется ли он в среде католиков или протестантов, он принимает форму католического социализма (см.) или евангелического. Впервые X. социализм возник во Франции (см. Католический социализм), затем в Англии. Здесь рядом со сравнительно слабым католическим социализмом довольно рано возникло среди членов и духовенства протестантских церквей другое направление, не имевшее, однако, узкоконфессионального характера и потому называвшее себя просто X. социализмом. Главным провозвестником его был англиканский священник Морис (см.), затем другой священник Кингслей (см.); весьма близко к X. социализму стояли Карлейль и член парламента лорд Ашлей (граф Шафтсбюри). Этот X. социализм был под сильным влиянием Р. Оуэна, несмотря на ярко выраженный атеизм последнего; основанием его было стремление улучшить положение народа. Расцвет его совпадает с эпохой чартистского движения (см.) и первым десятилетием после его поражения. Английские X. социалисты принимали деятельное участие (Ашлей — в парламенте, другие — в литературе и при помощи агитации) в выработке и развитии фабричного законодательства и других отделов социального законодательства, в устройстве библиотек и организации рабочих союзов; трэд-унионы всегда пользовались поддержкой и сочувствием X. социалистов. При этом, однако, X. социалисты в Англии никогда не организовывались в политическую партию, всегда оставаясь лишь более или менее обширной группой людей или сообществ, связанных только общностью взглядов. В 1880-х гг., в период упадка X. социализма, возник существующий и доныне Christian Social Union, основанный Гедламом (Headlam): это — сообщество интеллигентных деятелей для агитации, при помощи печати и митингов, за разрешение специального вопроса при помощи религиозно-нравственных средств. Немало X. социалистов входит в состав Фабианского общества (см.). В Бельгии сторонники католического социализма (см.) составляют вполне организованную политическую партию (во главе ее стоит Даенс), борющуюся против клерикалов, либералов и социал-демократов за политическое господство и имеющую своих сторонников в парламенте. Они являются одной из оппозиционных партий и гораздо чаще вотируют с социал-демократами, чем с клерикалами. В Германии рядом с Кеттелером, давшим толчок развитию католического социализма, еще в 1840-х гг. Вихерн (см.) положил начало евангелическому социализму. Сперва это было течение, имевшее отчасти благотворительный характер, отчасти пиетистический. Основывались "союзы христианских молодых людей", "христианских девушек" и т. п. для совместного отдыха и чтения религиозно-нравственных книг; учреждались народные дома, всевозможные убежища и т. д.; с 1860-х гг. в значительных размерах стали возникать христианские, как конфессиональные (католические и протестантские), так и внеконфессиональные религиозные союзы рабочих в противовес социал-демократическим союзам. Особенный успех они имели на западе и юге, т. е. в католической Германии, где число таких союзов считается сотнями, а число их членов — сотнями тысяч; там они ведут политическую борьбу, поддерживая клерикальную партию. Во главе их стоит Volksverein für das Katholische Deutschland в Мюнхен-Гладбахе, основанный Виндгорстом и развивающий обширную литературно-издательскую деятельность. Социальные элементы в учении этих X. социалистов весьма слабы; над ними доминируют элементы религиозные. В 1878 г. придворный пастор (евангелик) Штеккер (см.) основал в Берлине христианско-социальную партию, которая быстро усилилась и в его руках была сильным орудием против социал-демократии. В ее программе социальные элементы также были весьма слабы. Это была, собственно, одна из организаций консервативной партии, с некоторыми отличиями, из которых важнее были элементы антисемитизма, чем социальные. Она дала толчок развитию антисемитической партии и сама скоро выродилась в одну из разновидностей. В 1890 г. тот же Штеккер вместе с проф. Адольфом Вагнером и др. основал "Евангелически социальные конгрессы", собирающиеся доныне ежегодно в различных городах Германии для обсуждения способов разрешения социального вопроса на основе существующего государства и христианства. В этих конгрессах принимали участие весьма разнообразные элементы, от крайних консерваторов-пиетистов — Штеккера и Ад. Вагнера — до радикалов вроде пастора Гере (позднее перешедшего в лагерь социал-демократов) и свободомыслящего богослова Гарнака. В их протоколах заключается весьма ценный материал, но большого практического значения конгрессы не имели. В Австрии в 1896 г. возникла политическая партия под названием христианско-социальной рабочей партии, с д-ром Луегером (см.) во главе; она имеет резко выраженный антисемитический характер; социальные элементы, весьма слабые даже в программе, оказались совершенно отсутствующими на практике, когда в руки этой партии перешла власть в городском управлении Вены и в нижнеавстрийском ландтаге. Она преследовала народных учителей и других городских служащих за мнения, уменьшила школьный бюджет, увеличила расходы на постройку церквей, ничего не сделала ни для улучшения положения рабочих и низших городских служащих, ни для городского благоустройства. См. Lujo Brentano, "Die Christlich-Soziale Bewegung in England" (Лпц., 1883); Kaufmann, "Christian Socialism" (Лонд., 1888); Schulze Gävernitz, "Zum socialen Frieden" (т. I); Ностиц, "Рабочий класс Англии" (M., 1902); Jörg, "Gesch. der sozialpolitischen Parteien in Deutschland" (Фрейбург, 1867); Guerin, "Socialisme chretien" (в "Nouveau Dictionnaire de l'Economie politique" ; Stöcker, "Christlichsocial" (2 изд., Берл., 1890); Göhre, "Die Evangelischesoziale Bewegung" (Лпц., 1896); многочисленные брошюры Науманна; "Berichte über die Verhandlungen der Evangelisch-Sozialen Kongresse" (Берлин и Геттинген, 1890 и сл.); статья "Sozial-Konservative Bestrebungen" в "Handwörterbuch der Staatswissenschaften" (2 изд., т. VI). Ср. также указания в статьях Кингслей, Морис, Католический социализм, Социалистические партии.
//Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона//

ХРИСТИАНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ
система идей и религиозно-политич. течения, сторонники к-рых утверждают, что социалистич. идеалы - равенство всех людей, братство, обязательный труд, гуманизм - неразрывно связаны с христианством (являющимся будто бы их первоисточником) и что христианская церковь - лучший защитник интересов трудящихся (аналогичные представления о религии как источнике гуманизма и социальной справедливости пропагандируют и нек-рые представители нехристианских религий). X. с. отвергает, в противовес науч. социализму, революц. классовую борьбу пролетариата, а для решения коренных проблем современности рекомендует нравственное самосовер- шенствование, христианскую любовь и сотрудничество классов.
X. с. возник в 1-й пол. 19 в. сначала как разновидность феод. социализма. Проповедниками X. с. выступили католич. священник Ф. Р. Ламенне во Франции, англиканские священники Ф. Д. Морис и Ч. Кингсли в Англии, представители церковных кругов в других странах. Идеализируя феод. прошлое и критикуя, часто довольно резко, современное им бурж. общество, обрекающее на страдания нар. массы, они усматривали причину общественных бедствий в "испорченности человеческой натуры" и в отходе от религии. Элементы X. с. содержались и во взглядах нек-рых социалистов-утопистов (Э. Кабе, В. Вейтлинг и др.), обосновывавших идеи коммунизма ссылками на книги Нового завета и практику первоначального христианства. Большое влияние на развитие X. с, принявшего со 2-й пол. 19 в. бурж. характер, оказал майнцский епископ барон фон Кеттелер (был посвящен в епископы в 1850), сформулировавший основы социальной программы католич. церкви, направленной на борьбу с социалистич. движением. В отличие от феод. X. с., сторонники к-рого апеллировали к "совести" и "человеколюбию" господствующих классов, христ. социалисты перенесли теперь пропаганду в нар. массы с целью вовлечения их в подконтрольные церкви орг-ции (профсоюзы, культурные общества, политические партии и др.), проповедовавшие классовое сотрудничество и вражду к науч. социализму. Определяющим в X. с. стало клерикальное, реакц. направление, принявшее за основу положения, развитые в энциклике папы Льва XIII "Rerum Novarum" (1891). В нек-рых странах (Германия, Франция, США и др.) возникли католич. и протестантские христ.-социальные орг-ции, занимавшиеся пропагандой среди рабочих. Либерально-демократич. орг-ции X. с. нередко примыкали к с.-д. партиям.
Идеи X. с. прослеживаются и в идеологии русского религ. сектантства до Революции 1905-07. В годы Революции 1905-07 противники революции проповедовали X. с. наряду с полицейским (зубатовщина) и поповским (гапоновщина) социализмом в целях отвлечения рабочих от социал-демократии. В первые годы Сов. власти пропагандой X. с. прикрывалась антисоветская деятельность. Пропаганда X. с. обновленческими течениями в русской православной церкви в 20-х гг. также представляла собой подмену научного социализма худшим, по определению В. И. Ленина, видом "социализма" и худшим его извращением (см. В. И. Ленин, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 48, с. 231 (т. 35, с. 92)).
В то же время обновленчество отражало стремление верующих добиться, чтобы церковь заняла позитивную позицию в отношении Сов. власти. Представители обновленческих течений заявляли, вопреки церковному руководству, о лояльном отношении к Сов. власти, а наиболее радикальные из них - об общности целей христианства и коммунизма. Со временем, под влиянием успехов социализма, руководство православной церкви заявило о своей лояльности к сов. гос. строю, а после окончания Великой Отечеств. войны 1941-45 нек-рые ее представители провозгласили общность целей христианства и коммунизма. X. с. как особое идейно-политич. направление в СССР распространения не получил.
Совр. X. с. очень пестр. В нем преобладает клерикально-бурж., откровенно антикоммуниста, направление, сочетающее в духе социальных энциклик папства 1-й пол. 20 в. защиту основ капитализма с социальной демагогией и религиозно окрашенной программой реформистского "улучшения" капиталистич. строя. Ведущую роль в этом направлении играют католич. церковь и ее массовые орг-ции. На его программе все более сходятся и деятели некатолич. церквей.
Наряду с клерикальным в X. с. после 2-й мировой войны получило распространение демократич. направление, представленное рядом левых групп в христианских церквах. Обосновывая свою позицию христианским учением и практикой ранних христианских общин, эти группы требуют отказа церкви от ориентации на правящие круги капиталистич. мира, выступают за сотрудничество с левыми силами, в т. ч. с коммунистами, для совместной борьбы за мир, социальный прогресс, социализм (одним из виднейших представителей радикально-демократич. направления в X. с. был англ. обществ. деятель англиканский священник X. Джонсон).
Коммунистич. партии, отвергая все виды религиозно окрашенного социализма и всемерно пропагандируя и отстаивая принципы науч. коммунизма, выступают за совместные действия со сторонниками демократич. направления в X. с., участвующими в борьбе за мир и социальный прогресс.
Лит.: Бебель Б., Христианство и социализм, М., 1959; Луначарский А. В., Христианство или коммунизм?, М., 1971; Момджян X. Н., Коммунизм и христианство, М., 1970; Шейнман М. М., Христианский социализм, М., 1969; Джонсон X., Христиане и коммунизм, пер. с англ., М., 1957; Браун В. М., Коммунизм и христианство, пер. с англ., М., 1923; Fuchs E., Marxismus und Christentum, 3 Aufl., Lpz., 1955

//Советская историческая энциклопедия
ХРИСТИАНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ

Адрес сообщения:
http://russian-scientists.ru/club/user/98/blog/173/?commentId=665#665<\/u><\/a>

Сообщение сгенерировано автоматически.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старшина команды


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 23:43. Заголовок: Олигархи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений