Как подобрать ключевые слова для сайта
Методы отбора ключевых слов для владельца сайта Уровень сложности: средний
Для успешного доступа целевых пользователей к вашему сайту его страницы должны содержать слова и словосочетания, которые пользователи часто вводят в поисковую строку. Как определить, какие именно слова чаще всего используют для поиска вашего товара или услуги.
Мозговой штурм
Наверняка у вас уже есть достаточно длинный список ключевых слов. Возьмите все тексты и рекламные буклеты с рекламой вашей компании. Вычеркните все слова, связанные с рекламой и маркетингом. Те слов и фразы, что остались — первые кандидаты в перечень ключевых слов для сайта.
Теперь представьте себя на месте человека, который никогда не пользовался вашими услугами или товарами. Это не специалист в вашей сфере и не работник вашей компании. Если это сделать сложно, наверняка вы принимали звонки от клиентов. Какие слова они наиболее часто употребляют, задавая вопросы о ваших товарах или услугах? Возможно, они используют термины, о которых вы бы никогда и не подумали. Запишите их. Для чего вам эти слова? Они должны использоваться в интерфейсе вашего сайта.
Продолжайте составлять список, представив, как бы обычные пользователи их комбинировали. Ед. или мн. число, синонимы, слова с ошибками и оЧЕПЯТками, сокращения и акронимы. Запишите их все. В сети есть куча сервисов, которые помогут их подобрать. Ищите сайты для определения синонимов и антонимов, или специальные словари-тезаурусы.
Составляя список, старайтесь написать как можно больше комбинаций слов. Прилагательные и существительные (зеленый чай, картонная упаковка), глаголы и существительные (купить холодильник), несколько существительных (рецепты итальянских блюд). Сужайте значения ключевых сов и фраз. Это делается достаточно просто.
Цепочка:
Кофе — натуральный кофе — натуральный кофе арабика.
Здесь кофе — это основной «ключ». Но те, кто набирает это слово, могут своей целью ставить совершенно разные вещи — найти историю кофе, что такое кофе, купить кофе и др. Чем больше узких запросов вы составите, тем лучше.
Приемы анализа слов
Составив список, посмотрите на него внимательно. Возможно, вы выявите какие то закономерности. Сделайте электронную табличку. В ней заведите столбцы — форма слова (ед., мн. число), «какие 2—4 слова вводят чаще всего одновременно, в каком порядке вводят слова.
Вот теперь идите за помощью к поисковым системам.
1. Вбейте поисковый запрос подождите пока поисковая система выкинет Вам список ключевых запросов, похожих на него. Перепишите их. Эти запросы пользователи используют чаще всего. Так делает Яндекс и Google.
2. Статистика поисковых систем. Пользуйтесь ими. Благо в России они дают бесплатную статистику (за границей эти системы как правило, платные). Самый популярный поисковик — Яндекс. Зайдите на
http://wordstat.yandex.ru<\/u><\/a>. Вбиваете фразу и смотрите, какие ключевые слова и сколько раз в месяц набирают пользователи. У Google ткаже есть такой сервис. И, как правило, с Яндексом у них значительные расхождения в статистике.
3. Если вы подбираете иностранные слова, попробуйте систему search.live.com. После того как пользователь ввел запрос, справа она выдает т. н. Related searches. — сопутствующие запросы. Ask.com — запросы появляются слева. Yahoo.com — под поисковой строкой появляется блок Also try:...
Теперь сравните слова со своим списком. Наверняка часть из них вообще не встретилась вам при исследовании возможностей поисковых систем. Это означает только одно — просто эти слова не популярны среди пользователей.
Ошибки и опечатки
Как часто при наборе текста вы путаете местами буквы, слоги, делаете орфографические ошибки? Приведу пример:
Гавайи-Гаваи — вроде бы разница в одной букве, а набирают в такой форме слова примерно одинаковое количество раз
Подумайте, как пользователи могут «неправильно» употреблять ваши термины. Если есть очевидные варианты, запишите их...возможно, придется употребить их впоследствии на своем сайте.
Поиск по сайту
Возможно, на вашем сайте есть собственная поисковая система. Если возможности позволяют, изучите, какие слова вбивают ваши посетители, находясь на сайте. Эта информация может пригодиться.
Что делать со списком дальше
Отредактировав список с помощью перечисленных выше способов, удалите лишнее, добавьте то, чего в нем не было.
Выберите наиболее популярные слова и создайте на их основе веб-страницы. Под среднечастотные запросы можно оптимизировать ваши товары и услуги. А лучше, создайте FAQ-список, в котором используйте слова из вашего списка. Напишите статьи, новости, тексты инструкций.
В идеале — оптимизируйте страницы сайта под ваш список. Уделите внимание всем словам в той или иной степени, и вы сможете увеличить поток посетителей на сайт.
Как правильно употребить ключевые слова в текстах,я расскажу...как-нибудь в другой раз.:)
Если нужна помощь в составлении списков, присылайте свои вопросы и наработки на info@seokontent.ru. Постараюсь помочь!
Ссылка на запись: http://professionali.ru/Post/22835189<\/u><\/a>