On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старшина команды


Сообщение: 558
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Озерск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 21:30. Заголовок: Теория тренажеров


В конце шестидесятых прошлого столетия основоположник бихевиоризма предложил эти принципы проектирования обучающих программ. И отрасль развивается бурными темпами. А они, как библейские заповеди, похоже никогда не устареют. На то он и основоположник.
1.Инициирование постоянного контакта между программой и пользователем на основе множества вопросов (принцип интерактивности).
2.Использование определенных методов конструирования тестов для определения глубины понимания учеником пройденного материала (принцип педагогического мастерства).
3.Изложение содержания материала небольшими структурными частями (модульный принцип).
4.Введение подсказки в случае ошибки (принцип обратной связи).
5.Закрепление каждого успешного шага некоторым поощрением (мотивационный принцип).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений